Компания Apple провела опрос своих пользователей, относительно применения ими системы бесконтактных платежей iPay, который принес интересные результаты.
Всего лишь 6% опрошенных людей сказали, что они регулярно пользуются iPay, тогда как 85% признались в том, что никогда не использовали систему платежей. 9% потребителей сказали о том, что экспериментировали с системой, но не пользуются ею постоянно. Последняя группа говорила о том, что либо забыли, как пользоваться iPay, или просто не знают, в каких торговых точках ею можно воспользоваться.
В связи с этим Apple решили провести рекламную компанию и предложить торговым точкам, принимающих оплату по iPay, новые отличительные знаки, чтобы владельцы iPhone 6 знали, что могут использовать тут систему бесконтактных платежей от Apple. Они предлагают размещать эти знаки либо на кассовом аппарате магазина или на витрине, чтобы она была видна всем покупателям.
Даже с 6% владельцев iPhone 6, которые регулярно пользуются iPay, Apple удалось сильно продвинуться в технологии бесконтактных платежей. Эти же шесть процентов – это отличный шанс для будущего роста. Кроме того американской компании удалось привлечь к этой технологии внимание и других корпораций. Так Samsung запускает подобную услугу LoopPay, ну и не стоит забывать о Google Wallet от одноименной компании.