При этом забавно, что смс с уведомлением приходят далеко не всегда. Как правило, в них содержится информация такого рода:
- название подписки;
- её стоимость;
- как отписаться (не всегда).
Для удаления мобильной подписки нужно отправить смс с кодом на определённый номер. Выяснить код и номер можно на сайте . Там же Вы найдёте информацию о подключенных у Вас услугах.
На этом же сайте можно отписаться от услуг в режиме онлайн. «Можно». Потому что на самом деле при нажатии на «отписаться» не происходит ровным счётом ничего, т.е. удалить подписку из кабинета Вы не сможете.
Тарифы с «двойным дном»
И такое бывает. На старых тарифных планах (например, «Переходи на ноль» прошлых годов) сумма, потраченная на интернет, звонки и смс-сообщения удваивается. Выяснить это можно только в личном кабинете в категории «Расходы, пополнения и детализация».
Заказать отчёт о расходах за определённый период можно на e-mail.
В случае «двойного дна» рядом с графой «расход» Вы увидите ещё одну, полностью дублирующую первую.
Предположим, 20.04.2016 Вы отправили 1 сообщение, которое стоит 1,05 рублей. А сняли со счёта 1,05 * 2, т.е. 2,10 рублей.
При возникновении подозрений о скрытых комиссиях или платах за услуги зайдите в личный кабинет на сайте мегафона и выясните, сколько денег и за что с Вас снимают.
Услуги, которые подключаются сами
Тоже не редкость. Обычно платные услуги (как правило, это пакеты минут и смс или «замени гудок») подключаются в момент оформления сим-карты или при самостоятельном переходе на новый тариф. В салоне Вам должны это объяснить, но объяснения случаются не всегда. Поэтому не лишним будет сразу же после оформления зайти в личный кабинет мегафона в отдел «услуги».
Если Вы меняете тариф сами, внимательно ознакомиться с его условиями недостаточно. После перехода на выбранный тариф загляните в тот же отдел «услуги».