Главная
Lorem Ok

Как мужчины и женщины пользуются смартфонами

Добавлено:
Как мужчины и женщины пользуются смартфонами - изображение

Как вы думаете – есть ли какая-то разница между мужчинами и женщинам в плане использования ими различных мобильных устройств (телефонов, смартфонов и планшетов)? По результатам исследования, опубликованного на портале marketingprofs, разница есть. И она довольно существенная. Ниже расскажем обо всем более подробно.

Для начала определимся с тем, для чего вообще может использоваться современное мобильное устройство. В первую очередь, это стандартные функции – звонки, СМС и ММС. Кроме того, смартфон или планшет может использоваться для просмотра и создания мультимедийного контента. Речь идет о съемке и последующем просмотре фотографий и видеороликов, прослушивании музыки и т.д. Также мобильное устройство может использоваться для просмотра веб-страничек, для заказа через интернет товаров и услуг, для чтения новостей, RSS-ленты, работы с электронной почтой, для загрузки и последующей работы с приложениями (играми и программами), для общения в социальных сетях, для GPS-навигации и т.д. Как вы видите, получился довольно внушительный список.

Суть исследования, о котором было упомянуто выше, заключалась в том, чтобы узнать, какие именно функции и возможности мобильных устройств чаще всего используются мужчинами и женщинами (какие конкретно задачи мужчины и женщины решают при помощи мобильных устройств). Начнем с самых популярных опций. Понятно, что звонками пользуются практически все пользователи (независимо от пола). А вот с СМС и ММС ситуация немного другая. Короткие текстовые и мультимедийные сообщения используют лишь 77% мужчин и 81% женщин.

Разного рода мессенджеры (программы для обмена сообщениями) пользуются чуть меньшей популярностью, чем стандартные СМС-ки и ММС-ки. Подобные программы установлены на мобильных устройствах у 76% мужчин и 77% женщин.

Что касается мобильной электронной почты, то здесь доля пользователей-мужчин равна доле пользователей-женщин (66 процентов). 62 процента мужчин и 64 процента женщин используют свой смартфон или планшет для просмотра интернет-страничек.

Довольно большой разрыв между мужчинами и женщинами наблюдается в сегменте использования мобильных устройств для общения в социальных сетях. Доля мужчин здесь составляет всего 47%, а доля женщин – 57%.

Что касается мобильных игр, то здесь ситуация почти аналогичная (за исключением общего снижения числа пользователей обоих полов). В игры на смартфонах и планшетах играют 28 процентов мужчин и 38 процентов женщин.

В сегменте использования мобильных приложений разброс уже намного меньше. Примерно 26% мужчин и 27 процентов женщин регулярно скачивают и устанавливают на свой смартфон или планшет различные программы. Созданием мультимедийного контента (съемкой фото и видео) занимаются 26% женщин и только 19% мужчин.

А вот просматривать видео (с внутренней памяти устройства или из интернета) больше любят мужчины. Соотношение здесь такое – 17% пользователей-мужчин против 13% пользователей-женщин. Прослушиванием музыки на смартфоне/планшете увлекается примерно одинаковое количество мужчин и женщин (по 13%).

Наконец, мужчины обгоняют женщин в использовании GPS-навигации и в чтении новостей (в том числе ленты RSS). В первом случае речь идет о соотношении 13% против 11%, во втором случае – о соотношении 10% против 7%.

Что касается мобильного интернета, социальных сетей, то мужчины чаще всего используют их для работы, ведения бизнеса, а также для завязывания романтических знакомств (через соответствующие сайты и сервисы). Женщины используют социальные сети и интернет, главным образом, для создания и распространения контента, развлечения, поиска информации, общения с друзьями и знакомыми.

Что касается таргетированной и контекстной мобильной рекламы, то среди мужчин наибольшей популярностью пользуются такие тематики, как спорт, авто, охота, рыбалка, оружие, война, секс. Для женщин актуальными являются тематики, связанные с детьми, животными, семьей, романтическими отношениями, ситуациями из реальной жизни и т.д.

Автор:
Метки:

Читайте также:

comments powered by HyperComments