Главная
Lorem Ok

Новинки в мире виртуальной реальности

Добавлено:

Технология, где за счет возможности техники человек погружается в новые условия и испытывает ощущения близкие к реальным – виртуальная реальность – стремительно развивается с каждым днем. Количество девайсов потрясает воображение, и что еще важнее устройства получают распространенность и становятся доступными. Расскажем о последних и самых популярных из них.

Новинки в мире виртуальной реальности - изображение

VR-перчатка Contact CI

Поскольку одним из главных средств взаимодействия с окружающим миром для человека являются его руки, появились специальные перчатки, позволяющие потрогать иллюзорный мир на ощупь. Так, совсем недавно стартап Contact CI (США) представил новую VR-перчатку. Американским технарям удалось объединить в гаджете функции контроллера и устройства гаптической отдачи. Перчатка одевается на руку, к ней прилагается достаточно массивный дополнительный блок, а внутри ее установлены специальные актуаторы, имитирующие прикосновение к объекту. Движения пальцев транслируются в VR-окружение в реальном времени. Старт продаж намечен на осень этого года. Будущим пользователям игрушка обойдётся в 250 долларов.

Oculus Rift

Шлем виртуальной реальности на сегодняшний день самое мощное устройство, которое максимально погружает пользователя в мир графики. Конечно, больше всего в таких девайсах заинтересованы в первую очередь геймеры. Однако VR-шлемам пророчат великолепное научное будущее. Но пока все же об играх. Последнее устройство вышло не так давно – в апреле этого года и справедливости ради надо отметить, что новый шлем по техническим характеристикам во многих рейтингах занимает лидирующие позиции. Новый Oculus Rift очень хорош в графике за счет разрешения 2160x1200 и частоты обновления 90 Гц. Шлем весит почти 400 граммов, подключается через три порта, оснащен датчиком слежения и контроллером xBox One, и стоит порядка 1000 долларов.

Лаборатория Shopping Innovation Lab

Замыкает тройку последних новинок в мире VR отнюдь не устройство, а целый виртуальный магазин-лаборатория. Shopping Innovation Lab открылась недавно во Франции. Главная цель этой лаборатории – изучение маркетинга, ритейла и мерчендайзинга. Другими словами, здесь будут анализировать потребительское поведение. Комната виртуальной реальности имитирует торговое пространство с полками, брендами и прочим. Главным действующим лицом является покупатель, именно его активность, траекторию движения, интерес к товарам будут учитывать маркетологи.

Автор:

Читайте также:

comments powered by HyperComments

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ