Эти выходные некоторые владельцы смартфона Samsung Galaxy S5 провели в шоковом состоянии. Это относится к хозяевам аппаратов, купленных у сотового оператора Verizon. Несколько дней назад они попытались запустить приложение "Камера", но в ответ устройство им выдало предупреждение о том, что камера повреждена. Некоторые владельцы смартфона решили вернуться к заводским настройкам, но это действие не помогло.
Оказалось, что это техническая неисправность, которую невозможно устранить в домашних условиях. Оператор Verizon предложил всем пострадавшим обменять смартфон Samsung Galaxy S5 по гарантии. Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку.
В воскресенье данную информацию прокомментировал южнокорейский производитель. Он отметил, что данная проблема наблюдается только в ограниченной партии смартфонов. Также в Samsung заявляют, что неисправность находится не в самом 16-мегапиксельном модуле камеры. Проблема заключается в одном из участков ROM-памяти, который считывается при запуске камеры. В новых блоках, сходящих с конвейера в эти минуты, данной неисправности точно не будет.
Также компания Samsung заявила, что прибыль по итогам первого квартала будет меньше прошлогодней. И это уже второй год подряд, когда рентабельность производителя снижается.