Дело было так. После внезапного воспламенения флагманского Android-коммуникатора от Samsung его владелец собрал несколько весомых доказательств, указывающих на дефективность проданного смартфона, и обратился в представительство южнокорейского производителя. При этом Samsung согласился заменить пользователю гаджет, но при условии, если с просторов Всемирной сети исчезнет видео, где он подробно рассказывает о случившемся происшествии.
Покупатель не пожелал идти на такие уступки и снял второй ролик, касающийся нового этапа развития данной истории. В нём покупатель посоветовал Samsung лучше обращаться со своими клиентами.
Предоставленной возможностью посмеяться над компанией Samsung (какое-то откровенное хамство и просьба не афишировать собственные ошибки) незамедлительно решили воспользоваться специалисты из Эспоо.
Финский гигант написал владельцу злополучного S4 сообщение следующего содержания: «Nokia будет рада помочь Вам. Разрешите прислать нам новенькую Lumia, чтобы Вы смогли по достоинству оценить образцово-показательное качество службы обслуживания потребителей». Пока обращение осталось без ответа, но идея Nokia явно заслуживает похвалы.