Главная
Lorem Ok

«Вконтакте» примется за выпуск мобильных развлечений под собственным брендом

Добавлено:
«Вконтакте» примется за выпуск мобильных развлечений под собственным брендом - изображение

Павел Дуров объявил, что сотрудники «Вконтакте» начнут сами разрабатывать развлечения для мобильных гаджетов на Android-платформе и экосистеме Купертино (iOS). Каждый софтверный продукт будет нацелен на аудиторию ВК. Каким именно играм будет уделено предельно внимание со стороны сотрудников популярнейшей соцсети России, пока неизвестно.

По статистике, ежемесячно в данной социальной «паутине» хотя бы раз играет около 35 млн. пользователей (более 50% от всех), а 11 млн. и вовсе не способны прожить без «игрушек» и дня (35%). Как правило, ПК-пользователи предпочитают играть в то, что можно обнаружить в блоке «Популярное», а не транжирить время на самостоятельные поиски чего-то интересного.

В 2013 году администрация ВК выплатила разработчикам игровых развлечений и программ соответствующего класса почти два млрд. рублей. К слову, это больше прошлогодних затрат на 53 процента. 

Автор:
Метки:

Читайте также:

comments powered by HyperComments

ВЫБОР РЕДАКТОРА

Популярные новости

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ